SkyBridge Invest focuses on client needs,

targets new projects and offers

exclusive solutions for its clients

SkyBridge Invest JSC is a part of SB Group established in 2008. We aim at providing our client with the highest quality professional consultancy in implementation and structuring of large and complex transactions in various jurisdictions with participation of Kazakhstan and foreign investors, including M&A transactions, debt restructuring, project finance, capital raising, issuance of local bonds and Eurobonds, IPOs and private offerings. The Company is part of a number of high-profile projects both within and outside Kazakhstan 

 
Licenses Download PDF

Unique experience in complex transactions 

  • SkyBridge Invest acted as a broker of Samruk-Kazyna Sovereign Wealth Fund in the sale of its 10% stake in KazMunayGas NC JSC to the National Bank
  • Structuring and execution of buyback of Global Depository Receipts (GDRs) and common shares of KazMunaiGas Exploration Production, where SBI proposed to settle GDRS at KASE. This exclusive solution envisaged number of unprecedented events at the equity market of Kazakhstan:  listing of GDRs at KASE; introduction of settlement of equities denominated in foreign currency at KASE; creating favourable environment for foreign investors; introduction of foreign currency quoting mechanism with settlement in Tenge for purchase of KMG EP shares
  • Structuring of  sale of 100% share in AltynAlmas Gold, a Canadian company. SkyBridge Invest transferred foreign shares from the international accounting systems to the Central Securities Depository of the Republic of Kazakhstan along with the dematerialization in Computer Share Canada

SkyBridge Invest is an expert and trusted advisor for investors in Kazakhstan and abroad

SB Group of companies scope of services

  • Corporate
    finance
  • Mergers and
    acquisitions (M&A)
  • Debt capital
    markets (DCM)
  • IPO and PO
  • Brokerage
    services
  • Trading at KASE
    and international
    stock exchanges
  • Biddings and auctionsEnglish, discrete, Dutch, special auctions
  • Market maker
    services
  • Asset
    management
  • Investment portfolio
    management
  • Investment
    funds
  • Direct
    investments

Our impeccable reputation is the backbone of our business and the best reference for our company

  • We are committed to interests of our clients and consistently demonstrate high business standards and efficient portfolio management
  • Our high proficiency, expertise in providing services for the landmark transactions in Kazakhstan, ability to identify nonconventional and high-quality game-changing solutions to meet the customer needs make us stand out from the competitors
  • Our company is highly client-oriented and pursues the most advantageous terms of transactions, leaving no room for any conflict of interest

Отличительной характеристикой работы

SkyBridge Invest является его клиентоориентированность,

умение браться за новые проекты и предлагать

нестандартные варианты решения задач

АО «SkyBridge Invest» входит в группу компаний «SB Capital», которая была образована в 2008 году, и успешно предоставляет своим казахстанским и иностранным клиентам широкий спектр профессиональных услуг и консультаций по вопросам структурирования, сопровождения и осуществления крупнейших сделок по слиянию и поглощению, реструктуризации финансовой задолженности, организации проектного финансирования, привлечению заемного капитала, организации выпусков облигаций и еврооблигаций, реструктуризации облигационных займов, сопровождения сделок IPO и частных размещений акций, а также участвует в иных значимых проектах, как на территории Казахстана, так и за пределами страны

 
Лицензии Скачать PDF

Уникальный опыт проведения сложных транзакций

  • SkyBridge Invest выступил брокером фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» по продаже 10% пакета акций АО НК «КазМунайГаз» Национальному Банку. 
  • Структурирование и исполнение сделки по выкупу Глобальных Депозитарных Расписок (ГДР) и простых акций «Разведка Добыча «КазМунайГаз», где SBI предложил осуществить выкуп ГДР через KASE. Реализация данного предложения включила в себя ряд мероприятий, которые являются беспрецедентными на казахстанском фондовом рынке: листинг ГДР на KASE; внедрение биржевых расчетов в валюте на KASE; создание условий для иностранных инвесторов; внедрение возможности котирования в иностранной валюте при расчетах в тенге для выкупа акций РД
  • Структурирование сделки по продаже 100% доли канадской компании «AltynAlmas Gold». SkyBridge Invest осуществил перевод иностранных акций из иностранных учетных систем в Центральный Депозитарий РК с процессом дематериализации акций в Computer Share Canada

SkyBridge Invest - эксперт и доверенный советник для казахстанских и зарубежных инвесторов

Спектр услуг группы компаний SB

  • Корпоративные
    финансы
  • Сделки по
    слиянию
    и поглощению
  • Рынки заемного
    капитала
  • IPO и частные
    размещения
  • Брокерские
    услуги
  • Совершение
    сделок на KASE и
    международных
    торговых площадках
  • Организация торгованглийский, дискретный, голландский, спец. торги
  • Услуги
    маркет-мейкера
  • Управление
    активами
  • Управление
    инвестиционным
    портфелем
  • Инвестиционные
    фонды
  • Прямые
    инвестиции

Безупречная репутация является основой нашего бизнеса и служит лучшей рекомендацией для нашей компании

  • Мы служим интересам своих клиентов, неизменно демонстрируя высокие стандарты бизнеса и эффективное управление активами
  • Высокий профессионализм, опыт обслуживания наиболее знаковых сделок на рынке Казахстана, умение находить нестандартные и качественно новые решения для нужд клиентов выделяют нас из общего ряда конкурентов
  • Наша компания действует исключительно в интересах клиентов и предлагает лучшие условия сделок, не допуская конфликта интересов
 

Уважаемые клиенты!

В связи с сокращенным режимом работы АО "Казахстанская фондовая биржа", АО «Народный Банк Казахстана», а также введенным временным регламентом приема и выдачи операционных документов АО «Центральный депозитарий ценных бумаг», с 07.07.2020 г. подача клиентских заказов и иных поручений на осуществление операций с ценными бумаги и финансовыми инструментами на казахстанском рынке будет доступна с 10:00 до 14:00 (по времени Нур-Султан). Инструкции, которые будут поданы после 14.00, обрабатываются на следующий операционный день.

 

О дальнейших изменениях мы сообщим дополнительно.